Приемная главного врача:

8(02155) 61 004      

Специалист по продаже коммерческих путевок : +375 29 504 14 42  

Специалист по закупкам :+375 29 504 14 42 

Витебская обл., Поставский р-н.,
д. Костени, Радужная ул., 3.

 

 

Психолого-педагогическая помощь

TOMATIS - терапия

Целебная сила звука для детей и взрослых!

Метод Альфреда Томатиса – это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформаци для развития умственных, эмоциональных и двигательных способностей. Некоторые специалисты оценивают результат как «перепрограммирование».

Метод Томатиса работает в 7 направлениях.

  • Улучшение эмоционального и психического состояния. Занятия снимают нервное напряжение, тревожность, устраняют подавленность, заторможенность , гиперактивность , уменьшают невротический компонент при энурезах, лунатизме и страхах, способствуют восстановлению после сильных стрессов .
  • Развитие речи. Рекомендуется при алалии, афазии, плохом произношении звуков, скудном словаре, дизартрии, дисграфии, дислексии, сложностях самостоятельного построения фразы, при проблемах со словогой структурой слова и заикании.
  • Развитие и улучшение координации движений. Если ребенок неловкий, часто падает, с трудом управляет своими конечностями, у него нет чувства ритма, плохо развита крупная и мелкая моторика, дети с ДЦП.
  • Развитие коммуникативных качеств. Слуховые тренировки рекомендуются детям с аутизмом. Они способствуют личностному росту, улучшению коммуникативных навыков и взаимодействия с окружающими, развитию творческих способностей.
  • Развитие интеллекта. Улучшается внимание, реакция, скорость мышления, повышается интерес к учебе, чтению и письму.
  • Улучшение качества голоса. Способствует развитию музыкального слуха и постановке красивого чистого голоса.
  • Развитие способностей к языкам. Слуховые тренировки помогают человеку различать фонетические особенности языка, улучшать понимание и запоминание иностранной речи.
  • 20191216 150218нглнл
  • СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ

    Каждый ребенок постоянно принимает различные сигналы от окружающего его мира – он трогает  предметы и воспринимает запахи, он слышит и видит, ощущает вкус, определяет положение частей тела в пространстве – и необходимо, чтобы эта информация складывалась в единую картину, давала верное представление о себе самом и приводила к правильным ответным действиям ребенка.

    Занятия в кабинете сенсорного развития помогают ребенку оптимально адаптироваться в многогранности окружающей действительности.

    Педагоги-психологи помогут решить следующие задачи:

    • Формирование эмоционально положительного настроя.
    • Развитие тактильной чувствительности, слухового и зрительного восприятия.
    • Профилактика неврозов и невротических реакций, нарушений поведения.
    • Школьные проблемы (неуспеваемость, отсутствие учебной мотивации, активизация познавательного интереса).
    • Развитие двигательных функций.
    • Аутизм и сопутствующие расстройства.
    • Нарушения эмоциональной сферы (страхи, замкнутость, застенчивость).

    multisensornaya

    psiholog razgruzka